В поселке Чернаг у магмаров и в Поселении Клесва у людей расположен вход в катакомбы. Чтобы туда попасть обязательно нужен факел за репутацию наемников.
В катакомбы спускаются по нескольким причинам:
- в библиотеке есть ворох бумаг
- на катакомбах завязано несколько квестов
- в катакомбах обитают умертвия
- и наконец, там живет костяной дракон.
Костяной дракон | ||
48510 | Скелет Сумеречного дракона – когда-то давно эти исполины были одними из самых могущественных обитателей мира Фэо, соперничать с ним могли лишь Горные великаны. Итогом войны двух сильнейших сторон стало полное истребление и тех, и других, они погибли, так и не доказав свое превосходство. Теперь восставшие останки гигантских монстров вызывают дикий страх даже у храбрейших и опытнейших воинов мира Фэо. Опасны немертвые драконы еще и тем, что распространяют фосфорную болезнь и могут воскрешать павших в бою воинов, превращая их в умертвия. | |
14 | ||
200 | ||
Эффекты / чем снять | / (на всякий случай) | |
Дроп |
Заполнение карманов:
- если вы пришли по квесту (как на медаль, так и на повышение ступени клана) - то нападающий ставит как минимум 10-12 свитков рассеивания.
- вариант, если игроков много (20+), и для тех, у кого нет 2000 репутации Охотников за нежитью: Эликсир гиганта, 4 слота свитков отравления, 1-2 слота свитков рассеивания, остальные слоты – свитки исцеления или эликсиры жизни.
- вариант для 11+ с наличием 2000 репутации Охотников за нежитью: Эликсиры гиганта, духа, бесстрашия, 1-2 слота свитков рассеивания, 1-2 слота эликсиров жизни/свитков исцеления, 2-3 слота маны.
Как фармить:
- Сначала убивают кошмарных умертвий, которые бродят в локации, респ у них около 45 минут. Далее - если у кого-то есть церрадор, то влетают с ним и ждут, пока он кастанет абилку на уменьшение здоровья противника, причем с него также снимают эффекты фосфорной болезни. Затем – два варианта, в зависимости от силы команды:
а) Влетает около 30 человек с затаркой первого вида и просто затравливает его (это 48 тысяч жизней), остальное реально снять даже под действием страха;
б) Влетают маги 11+ уровня (минимум 10, лучше 15-17), с затаркой второго вида и убивают его уже магией.
Мороков звать нельзя, так как на них, как и на ездовых животных, – он может кастануть фосфорную болезнь.