Описание дополнительных профессий
В жизни любого игрока наступает момент, когда надоедает бить монстров или устраивать походы на поля битв, и тогда взгляд игрока обращается на еще одну немаловажную часть игрового
процесса – профессии. Бывает и другой вариант, когда игрок только и ждет нужного уровня, чтобы наконец получить так желаемую профессию. Но если с добывающими (травник,
геолог,
рыбак) и обрабатывающими (ювелир,
алхимик,
колдун)
профессиями все относительно ясно уже исходя из названия, то в линейке палач – целитель – взломщик появляется множество вопросов и условий.
Кроме того выбор профессии будет напрямую влиять на последующий выбор репутации – Братство Добродетели или Вершители Зла. Этот обзор не решит проблему выбора и не ответит на вопрос «что лучше», просто постараюсь дать представление обо всем, с чем предстоит столкнуться. Взломщик. Данную профессию можно получить уже на третьем уровне, после прохождения небольшого квеста ценой в 15. Профессия "Взломщик" позволяет своему обладатель вскрывать закрытые на ключ шкатулки/сундуки/ларцы и снимать различные оковы, наложенные на игроков представителями репутации "Вершители Зла". После вскрытия извлечь содержимое сундуков может уже любой персонаж, не обладающий навыком взломщика. Навык в данной профессии прокачивается путем вскрытия различных типов шкатулок. В начале карьеры вам будут доступны к вскрытию лишь простейшие из замков на сундуках. Но с развитием навыка вы сможете извлекать настоящие сокровища из недр ларцов. То же касается и оков - с развитием навыка вы будете способны снимать все более страшные образцы с измученных соратников. После того как ваш навык достигнет отметки 30, вы сможете вступить в Братство Добродетели. Инструменты вы можете приобрести в магазине на кряже Кайар
Целитель. Четвертый уровень, квест ценой в 5, и вот вы уже целитель, способный помочь воинам после неудачной битвы с монстрами, или вернуть в строй боевого товарища на полях битв. Хотя каждый воин может вылечить простую травму с помощью свитка первой помощи, серьезные ранения может исцелить только специалист. Используя свитки исцеления травм, вы можете ускорить процесс выздоровления травмы во много раз. В описании свитков указано время ускорения процесса исцеления и максимальная тяжесть травмы, которую можно вылечить данным свитком. Применять их можно только на других игроков своей расы, поэтому, если вы сами получите травму, вам тоже может понадобиться помощь целителя. Следует помнить, что начинающим целителям доступна лишь слабейшая лечебная магия, что бы получить доступ к продвинутым свиткам, развивайте свое мастерство. Важным отличием целителей от других профессий служит опыт врачевания. Вы получаете немного опыта каждый раз, когда исцеляете другого игрока от травмы. Когда опыта будет достаточно, мастерство вырастет на единицу. С каждым новым значением мастерства вам будут доступны более сильные свитки исцеления. Не стоит забывать, что после получения второго навыка целителя, можно вступить в Братство Добродетели. Обычно путь целителя или взломщика выбирают игроки, много времени проводящие в битвах с монстрами. Свитки вы можете приобрести в магазине в Вoлчьей пустoши Палач. Квест на получение этой профессии доступен на шестом уровне и обойдется в 30. Теперь у вас есть возможность, которая позволит вам наносить травмы вашим врагам, ослабляя их боевые возможности и заставляя содрогаться при звуках вашего имени. Профессия "Палач" является пассивным умением, персонажей получивших ее. То есть, для того, чтобы получить результат персонаж не должен активировать никакие элементы управления. Навык нанесения травм срабатывает сам с определенной вероятностью, зависящей от уровня умения, при убийстве противника. На мороках и игровых монстрах навык не растет. Только убийство игрока дает возможность повысить уровень навыка. В случае, если навык сработал противник получит травму того уровня, который соответствует вашему мастерству и вы увидите в чате сообщение: Ваше мастерство "Палач" увеличилось на +1. Очевидно, что травмы и их нанесение является основной целью палача в игре. Что же такое травмы? Каждый палач должен понимать, что, нанося травму, он временно лишает противника дееспособности. При этом противник теряет одну из частей своего боевого комплекта и приобретает значок травмы, которая ослабляет его боевые характеристики. В данный момент в игре имеется несколько уровней травм. Начинающие палачи могут рассчитывать только на выведение противника из строя с помощью "первых" травм. Но с ростом навыка "серьезность" травм будет только увеличиваться. Следует помнить, что ваше боевое искусство расти не будет, если жертва более чем на 2 уровне меньше вас. Кроме того, нужно иметь в виду уровень антитравматизма жертвы, чем больше разница мастерства палача и антитравматизма жертвы, тем меньше шанс поставить травму. Палач единственная профессия, с которой можно стать одним из Вершителей Зла. Хорошо обученный палач, обладающий нужными умениями, способен доставить много проблем соперникам на полях битв, вплоть до того, что совсем выведет из строя. Поэтому чаще всего связку «Палач – Вершитель Зла» выбирают игроки много времени проводящие в сражениях с другой расой. Свитки нападений вы можете приобрести в магазинах в Волчьей пустоши, так же палач может наносить травмы, не применяя свитков в межрасовых боях. Кроме свитков помочь увеличить степень травматизма и вероятность нанесения травмы призваны зелья палача, и не только:
|
Инфрмация взята с сайта http://beadeath.dclans.ru